Google+

Active communication 100%

Объявление

Свернутый текст под спойлером доступен только зарегистрированным пользователям

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Active communication 100% » Обсуждение » Обсуждение камеры AC100 и всего что с ней связано.


Обсуждение камеры AC100 и всего что с ней связано.

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Работает ли камера в Fring? Ведь, на сколько я понял с Скайпе возможны лишь голосовые звонки.
И вообще, какое качество картинки? В каких приложениях ещё работает камера?

+1

2

Toneeq написал(а):

Работает ли камера в Fring?

Работает.
Ждём новой версии Скайпа, там вроде обещают включить поддержку Toshiba AC100.
Качество картинки как у всех камер подобного класса: SXGA (1280×1024  — 1,31 Мпикс).
В приложении Галерея в правом верхнем углу есть значок фотоаппарата, клик на нём вызовет включение камеры, там можно делать снимки или снимать ролики.

+1

3

Ребята подскажите, не работает веб камера , пытаюсь в галерее вкл. выдает ошибку ,,не удается подключиться к камере,,

+1

4

павел написал(а):

Ребята подскажите, не работает веб камера , пытаюсь в галерее вкл. выдает ошибку ,,не удается подключиться к камере,,

по подробнее пожалуйста модель ТОШИ , прошивка какая? После чего перестала работать?

+1

5

Добрый вечер)) Модель АС100 116, прошивка 2,2 . Установил скайп , звук есть  видео нет(( Пытался вкл камеру в галерее, выдает ошибку ,,не удается подключиться к камере,, Но случайно подключил тошу  к телевизору , что бы посмотреть  фотографии и нажал на камере в галерее заработала ... Вытащил не работает))

+1

6

К сожалению, камера в скайпе не работает. Есть программа fring, попробуйте её. Надеюсь, в новых версиях скайпа камеру для Toshiba подключат.

+1

7

Юрий написал(а):

К сожалению, камера в скайпе не работает. Есть программа fring, попробуйте её. Надеюсь, в новых версиях скайпа камеру для Toshiba подключат.

Юрий в новой версии скайп  сделали поддержку ТЕГРА так что видео уже работает

+1

8

павел написал(а):

Добрый вечер)) Модель АС100 116, прошивка 2,2 . Установил скайп , звук есть  видео нет(( Пытался вкл камеру в галерее, выдает ошибку ,,не удается подключиться к камере,, Но случайно подключил тошу  к телевизору , что бы посмотреть  фотографии и нажал на камере в галерее заработала ... Вытащил не работает))

Попробую на выходных разобраться с вашим вопросом

+1

9

Я проверял - не работает именно на Toshiba, проверено 2 модели (118 и 117).
Точнее, скайп показывает, что происходит подключение в режим видеозвонка, но в результате камера не влючается (не загорается светодиод) и не видно изображения собеседника.
Однако, если согласиться на обычный звонок, то видео собеседника видно (если конечно он отправил видеовызов)! Если же нажать кнопку "ответить с видео", то не видно ни собеседника, ни меня, что огорчает, но в то же время вселяет надежду, что скайп справится с этой проблемой, ведь в приложении fring и галерее камера прекрасно работает.

+1

10

Здесь обсуждаем работу камеры, неисправности, софт, связанный с камерой и т.п.

+1

11

Для организации видеозвонков между тошибой и настольным ПК с виндовс можно использовать yahoo messenger. Есть версия для виндовс и для андроид. На андроид нужно установить сам messenger и видео плагин к нему. Все остальные программы, включая скайп, танго, oovoo и др. заставить работать в видео режиме у меня не получилось.

+1

12

а можно в браузерах заставить работать камеру?

+1

13

Юрий
Вечер добрый может поможете в одном вопросе у меня Toschiba AC 100-117 android 2.2 версия ядра 2.6.32.9-svn1464si@si#1 не работает камера при запуске выдаёт ошибку "произошла неожиданная остоновка приложения Камера (процесс com.android.camera) повторите попытку что произошло не знаю наверное при ознакомлении с работой нажал туда куда не следовало или удалил что то не знаю но думаю проблема с приложением а не с камерой

+1

14

Вы не пробовали из приложения Галерея сделать снимок (значок фотоаппарата в правом верхнем углу)? Что при этом происходит?
Постарайтесь вспомнить, что перед сбоем устанавливали и удаляли с Тошибы, это может оказаться важным.
В крайнем случае попробуйте сброс до заводских настроек, только перед этим надо заархивировать пользовательские приложения и настройки. Как это сделать, написано в инструкции к Тошибе.

+1

15

вечер добрый я точно не помню что я удалял и устанавливал но мне кажется что в управлении приложениями я заходил в камеру и наверное кликнул на остановку потом пытался найти как её запустить но так и не нашёл с тех пор камера не работает пробовал восстановить но камера так и не работает и в управлении приложениями камера находится в не рабочих

+1

16

Восстановление делали? Значит вам в гарантийный ремонт. Восстановление - это полный сброс ваших настроек до заводского состояния. Если и после этого камера не работает - значит к ней пришел Кирдык (северный пушной зверёк - песец). Так что несите Тошу в ремонт, если камера вам так важна.

+1

17

спасибо за то что пытались мне помочь наверное воспользуюсь вашем советом

+1

18

Здравствуйте администратор . у меня перестала работать камера  пишет ошибка приложения. И еще вопросик если gps bl модуль подключаешь он работает без каких либо приложений или надо что либо ставить .  Спасибо

+1

19

Я не администратор, но замечания всё-же сделаю:
1. Вы не указали, в каком именно приложении перестала работать камера.
2. В приложении ГАЛЕРЕЯ камера работает?
3. gps bl - это блютуз ГПС?

Примечание: через некоторое время вопросы, связанные с камерой перенесу в посвященный камере раздел, даже если вы не ответите на вопросы. Будете сами искать...

0


Вы здесь » Active communication 100% » Обсуждение » Обсуждение камеры AC100 и всего что с ней связано.