установка игр с кэшем на android
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки
существует 2 способа установки игр с кэшем: через usb кабель или картридер и интернет (wi-fi)
i:c помощью usb кабеля или картридера
1:в теме с игрой скачиваете кэш с файлообменника.
2:берете картридер с картой памяти и вставляете в пк или ноутбук , или подключаете телефон через usb кабель.
3:копируете кэш игры в ту папку путь которой написан в теме откуда скачали кэш(папку для кэша вам необходимо создать вручную) или предоставить создание папки в автоматическом режиме , что сведет ошибку расположения кэша игры к минимуму. для этого используйте способ описанный ниже.
1)скачиваете игру (файл «.apk»)
2)устанавливаете игру
3)после установки запускаете игру и разрешаете ей начать скачивать кэш , но через 10-15 секунд отменяете скачивание кэша. теперь сама игра создала папку и вы точно не ошибетесь куда закидывать распакованный кэш.
2. открываем и создаем новый скрипт (например с именем mount gl)
3. в скрипт вписываем команды:
4:отсоединяете от пк (или вставляем карту памяти обратно в телефон).
5:запускаете игру и если всё сделано правильно (скачан правильный кэш и положен туда куда нужно) игра запускается.
6:иногда для запуска игры нужно пройти верификацию, игра докачивает уникальные файлы и пишет верификацию существующих (если есть wi-fi, если нет, то через мобильный интернет 2g-3g может подойти этот способ:у кого нет вай фая , а только 3джи , чтобы активировать кеш , делаем так: ->( в корне карты создаем или Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки), обычно это требуется у новых игр от Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки файл qawifionlymode.txt , а внутри фала прописываем false , запускаем 3джи затем игру , кеш проходит проверку по шкале должно видно быть , и потом она должна запуститься ) . внимание! этот способ больше не работает у игр вышедших осенью 2011 года и скорее всего позже тоже не заработает. теперь требуется обязательное наличие wi-fi.
ii:через интернет wi-fi
1:скачиваете игру (файл «.apk»)
2:устанавливаете игру.
3:после установки запускаете игру и разрешаете ей скачать кэш через интернет wi-fi.
правильные пути для игр
игры от gameloft - sdcard/gameloft/games/(название игры). если игра с маркета, то путь будет другой - /sdcard/android/data/(название игры)
игры от electronic arts (ea) - sdcard/android/data/(название игры)
игры от glu - sdcard/glu/(название игры)
игры от других разработчиков - sdcard/data/data/(название игры) или sdcard/(название игры)
под (названием игры) подразумевается распакованный кэш игры!
в каждой теме с игрой использующий кэш, написан путь куда класть «кэш», уточняйте это перед тем как установить игру.
иногда кэш удаляется при удалении игры, иногда нет, он остаётся на месте, смотрите в теме путь и удаляйте его в ручную через сторонний файл менеджер.
обратите внимание : владельцы девайсов с большим объемом внутренней памяти (как пример: девайсы от lg и samsung и т.п) кэш ставится во внутреннюю память,а не на карту памяти. если нет большой внутренней памяти , то кэш будет сохраняться на карте памяти. если же вы хотите чтобы кэш был на карте памяти (но у вас большой объем внутренней памяти) то вам необходимо ознакомится с топами ниже и выбрать подходящий для вас вариант.
варианты переноса кэша на карту памяти
1 способ.как перенести кэш игры gameloft на карту памяти:
автоматический способ
скачайте нужный файл для своего телефона и запустите скачанный файл. весь процесс интуитивно понятен.
после запуска файла программа попросит указать вас файл игры (*.apk). затем пойдет процесс патча - дождитесь уведомления, программа выдаст запрос на сохранение пропатченного файла.
версия light
обязательно нужна установка jdk (java development kit) файл Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки ( 6.74 мб )
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки ( 6.74 мб )
версия full - наличие java не требуется!
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки ( 38.14 мб )
2 способ. gl to sd
версия 1.6.3
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки
обратите внимание : требуется root
как использовать:
1. переместите папку /sdcard/gameloft/games на внешнюю sd. (например /sdcard/gameloft/games/asphalt6 --> внешняя sd/games/asphalt6)
2. (не обязательно) переместите папку игры /sdcard/android/data/ на внешняяsd/data/.
(например /sdcard/android/data/com.ideaworks3d.nfsshift --> внешняя sd/data/com.ideaworks3d.nfsshift)
3. запустите эту программу. отобразятся все игры Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки - нажмите 'open' для запуска игры.
4. если вы переместили папки из /sdcard/android/data, нажмите menu и отметьте "/sdcard/android", затем нажмите 'add' и перезапустите программу.
5. запустите программу и выберите mount, затем нажмите menu -> exit
* внешняяsd - это путь к вашей внешней карте памяти
**не гарантируется нормальная работа на всех телефонах и планшетах. если не работает, сообщите разработчику модель аппарата и версию прошивки, по возможности поддержка появиться в новых версиях.
после перезагрузки запустить программу.
скачать: Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки
скачать на Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки
3 способ переноса кэша игр (любых) на внешнюю карту памяти.
gscript
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки
приведен пример для игр Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки
скрипт не переносит уже скачанные кэши с внутренней карты на внешнюю. это надо сделать самому перед запуском скрипта, иначе кэш будет заново качаться. а если вы не перенесёте уже скаченный кеш вручную перед запуском скрипта, то он станет недоступен для системы до перезагрузки.
скрипт не создаёт папки для закачки и монтирования кэша. это тоже надо сделать самому (если они не существуют).
скрипт только создаёт ссылку с внутренней карты на внешнюю, так что игры работают с внешней картой не зная об этом.
обратите внимание : требуется root
1:устанавливаем программу Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылкиссылка на gscript в Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки
2. открываем и создаем новый скрипт (например с именем mount gl)
3. в скрипт вписываем команды:
umount /вашаsdcard/gameloft
mount -o bind /внешняяsd /вашаsdcard/gameloft
где красным отмечены параметры зависящие от вашего аппарата (например для sgsii надо написать вместо /вашаsdcard=/mnt/sdcard, а вместо /внешняяsd=/mnt/sdcard/external_sd,
синим - от пути для кэша игр (для примера дан кеш для игр gameloft)
обратите внимание аргумент команды umount должен совпадать со вторым аргументом команды mount.
внимание: в android пути являются регистрочувствительными т.е. /mnt/sdcard/_externalsd это не тоже самое, что /mnt/sdcard/_externalsd, не смотря на то что для карточки в fat это одно и тоже.
первая строчка в скрипте необязательна, но сильно облегчает жизнь если скрипт случайно или намеренно запустить несколько раз. при первом запуске генерируется ошибка stdeer: failed. это нормально. запускать скрипт повторно необходимо после извлечения sd-карты.
примеры
пример для sgsii и все игры gameloft
umount /mnt/sdcard/gameloft mount -o bind /mnt/sdcard/external_sd /mnt/sdcard/gameloft
пример для samsung galaxy s plus(i9001) и все игры ea games
внимание: папки /mnt/sdcard/_externalsd/ea и /mnt/sdcard/ea должны уже существовать перед запуском скрипта.
umount /mnt/sdcard/ea mount -o bind /mnt/sdcard/external_sd/ea /mnt/sdcard/ea
пример для lg optimus 2x 2.3.4 и все игры gameloft
umount /mnt/sdcard/gameloft mount -o bind /mnt/sdcard/_externalsd /mnt/sdcard/gameloft
вариант с полным деревом каталога gameloft на внешней карте
внимание: папки /mnt/sdcard/_externalsd/gameloft и /mnt/sdcard/gameloft должны уже существовать перед запуском скрипта.
umount /mnt/sdcard/gameloft mount -o bind /mnt/sdcard/_externalsd/gameloft /mnt/sdcard/gameloft
обратите внимание в приведённых примерах на внешней карте не будет папки gameloft, кеш нужно записывать в папку games и папка игры типа "gloftelhp". если хотите сохранить полную структуру /gameloft/games/gloftelhp и т.д. то надо писать вашаsdcard/gameloft в первом аргументе команды mount. по типу примера с играми ea games. в этом случае необходимо вручную создать обе папки gameloft.
на всякий случай можно сделать скрипт umount gl, содержащий "umount /mnt/sdcard/gameloft"
теперь запускаем скрипт mount gl (делаем это после каждой перезагрузки или вытаскивания sd-карты) и кэш будет браться\качаться с\на внешней карте. для удобства скрипт можно вынести на рабочий стол.
ˇ
обратите внимание : пробелы и регистр букв имеют значение, если что-то не работает проверьте правильность написание путей в фаловом менеджере.
после корректной работы скрипта содержимое обеих папок (аргументы команды mount во второй строке скрипта) будут идентичными.
преимущества данного способа : можно перенести кэш как всех игр Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки
, так и выборочно любой игры, а также игр других производителей, причём не только на карту памяти, но и на любой носитель.